ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Базовое шасси: Камаз 43118-3027-50
Колесная формула: 6х6
Длина, мм: 8 475
Ширина, мм: 2 550
Высота, мм: 3 260
ПАРАМЕТРЫ МАСС И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ОТ АТЗ ПОЛНОЙ МАССЫ
Снаряженная масса, кг: 11 600
Полная масса, кг: 21 700
Распределение нагрузки от АТЗ полной массы на передний мост, кг: 6 150
Распределение нагрузки от АТЗ полной массы на заднюю тележку, кг: 15 550
ЦИСТЕРНА
Вместимость цистерны, м3: 10
Количество секций, шт.: 1
Форма поперечного сечения цистерны: Чемодан
Материал цистерны: внутренняя часть – нержавеющая сталь толщиной 2 мм,
наружная часть – сталь марки Ст3 (1,2 мм) с ЛКП
Термоизоляция, мм: 100
Конструкция цистерны: Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов.
Волнорезы: Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Крепление цистерны: Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами
Крышка люка: утепленная
Датчик уровня:есть
Устройство дыхательное: встроено в крышку люка
Лестница на площадку обслуживания горловины: переднее расположение
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины: боковое расположение
Площадка обслуживания: из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки: пластиковые
НАСОСНАЯ УСТАНОВКА
Модель: НЦС-50 (для перекачивания пищевых жидкостей)
Привод: от системы гидрофикации автомобиля
Производительность, м3/ч: 25
Напор, м: 20
СИСТЕМА СЛИВА/НАПОЛНЕНИЯ
Отсек обслуживания: заднее расположение
Обогрев отсека: от выхлопной системы автомобиля
Трубопровод цистерны, мм: Ду 50
Быстроразъемные соединения (БРС): типа Камлок Ду 50
Пенал для рукава: оцинкованный с крышками по бокам, L=4250мм (2 шт.)
Рукав напорный, м: 4х2
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНЫЕ БАКИ И ШИНЫ
Модель двигателя: 740.705-300 (ЕВРО-5)
Тип двигателя: дизельный
Мощность двигателя, л.с.: 300
Емкость топливного бака, л: 350+210
Размер шин: 425/85 R21
ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ МОДЕЛИ
- Сварка на автоматических роботизированных линиях;
- Донышки и волнорезы полусферической формы фланжированные холоднокатаные;
- Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты);
- Крепление к лонжеронам емкости стяжными лентами;
- Цистерна 10 куб.м.:
- внутренняя часть емкости изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм,
- наружная часть – из стали марки Ст3 с лакокрасочным покрытием;
- Термоизоляция цистерны с толщиной нанесения 100 мм;
- Термоизолированные горловина и крышка горловины;
- Вывод трубопровода слива в изолированном отсеке;
- Закрытый насосный отсек в задней части цистерны;
- Трубопровод цистерны из нержавеющей трубы;
- Насосная установка НЦС-50 (для перекачивания пищевых жидкостей) производительностью 25 куб.м/ч;
- Привод насоса от системы гидрофикации автомобиля;
- Два разгрузочных рукава длиной 4 метра каждый;
- Оцинкованные пеналы для укладки рукавов;
- Площадка обслуживания горловины из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом;
- Современные и надежные комплектующие;
- Высококачественная окраска современными импортными эмалями.