АЦПТ-10НО УСТ 5453 КАМАЗ 43118

Автоцистерна АЦПТ-10 УСТ-5453 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения пищевых жидкостей.
Цистерна выполнена в виде термоизолированной емкости. Внутренняя часть емкости изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм. Наружная часть из стали марки Ст3 с лакокрасочным покрытием. Зазор между корпусом и облицовкой заполнен термоизоляционным материалом толщина нанесения 100 мм.

Данный автомобиль может быть оборудован:
  • Системой подогрева воды
  • Системой полива дорог
  • Системой пожаротушения

Комплектации:
  • АЦПТ-10НО УСТ 5453 код модели 2293, 6х6, 300 л.с., 10 м3, автоцистерна для питьевой воды, 1 отсек, термос, утепление 100мм, с насосом, обогрев емкости и насосного отсека от выхлопных газов, сп. место

Информация о лизинге от партнеров ❯
Информация о лизинге от производителя ❯
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ПАРАМЕТРЫ МАСС И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ОТ АТЗ ПОЛНОЙ МАССЫ
ЦИСТЕРНА
НАСОСНАЯ УСТАНОВКА
СИСТЕМА СЛИВА/НАПОЛНЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНЫЕ БАКИ И ШИНЫ
ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ МОДЕЛИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Базовое шасси: Камаз 43118-3027-50
Колесная формула: 6х6
Длина, мм: 8 475
Ширина, мм: 2 550
Высота, мм: 3 260

ПАРАМЕТРЫ МАСС И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ОТ АТЗ ПОЛНОЙ МАССЫ

Снаряженная масса, кг: 11 600
Полная масса, кг: 21 700
Распределение нагрузки от АТЗ полной массы на передний мост, кг: 6 150
Распределение нагрузки от АТЗ полной массы на заднюю тележку, кг: 15 550

ЦИСТЕРНА

Вместимость цистерны, м3: 10
Количество секций, шт.: 1
Форма поперечного сечения цистерны: Чемодан
Материал цистерны: внутренняя часть – нержавеющая сталь толщиной 2 мм,
наружная часть – сталь марки Ст3 (1,2 мм) с ЛКП
Термоизоляция, мм: 100
Конструкция цистерны: Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов.
Волнорезы: Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Крепление цистерны: Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами
Крышка люка: утепленная
Датчик уровня:есть
Устройство дыхательное: встроено в крышку люка
Лестница на площадку обслуживания горловины: переднее расположение
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины: боковое расположение
Площадка обслуживания: из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Противооткатные башмаки: пластиковые

НАСОСНАЯ УСТАНОВКА

Модель: НЦС-50 (для перекачивания пищевых жидкостей)
Привод: от системы гидрофикации автомобиля
Производительность, м3/ч: 25
Напор, м: 20

СИСТЕМА СЛИВА/НАПОЛНЕНИЯ

Отсек обслуживания: заднее расположение
Обогрев отсека: от выхлопной системы автомобиля
Трубопровод цистерны, мм: Ду 50
Быстроразъемные соединения (БРС): типа Камлок Ду 50
Пенал для рукава: оцинкованный с крышками по бокам, L=4250мм (2 шт.)
Рукав напорный, м: 4х2

ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНЫЕ БАКИ И ШИНЫ

Модель двигателя: 740.705-300 (ЕВРО-5)
Тип двигателя: дизельный
Мощность двигателя, л.с.: 300
Емкость топливного бака, л: 350+210
Размер шин: 425/85 R21

ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ МОДЕЛИ

  • Сварка на автоматических роботизированных линиях;
  • Донышки и волнорезы полусферической формы фланжированные холоднокатаные;
  • Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты);
  • Крепление к лонжеронам емкости стяжными лентами;
  • Цистерна 10 куб.м.:
  • внутренняя часть емкости изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм,
  • наружная часть – из стали марки Ст3 с лакокрасочным покрытием;
  • Термоизоляция цистерны с толщиной нанесения 100 мм;
  • Термоизолированные горловина и крышка горловины;
  • Вывод трубопровода слива в изолированном отсеке;
  • Закрытый насосный отсек в задней части цистерны;
  • Трубопровод цистерны из нержавеющей трубы;
  • Насосная установка НЦС-50 (для перекачивания пищевых жидкостей) производительностью 25 куб.м/ч;
  • Привод насоса от системы гидрофикации автомобиля;
  • Два разгрузочных рукава длиной 4 метра каждый;
  • Оцинкованные пеналы для укладки рукавов;
  • Площадка обслуживания горловины из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом;
  • Современные и надежные комплектующие;
  • Высококачественная окраска современными импортными эмалями.
Смотрите также