ХАРАКТЕРИСТИКИ
Конструктивно допустимая полная масса полуприцепа, кг, не более: 30 000
Снаряженная масса полуприцепа, кг: 9 000
Допустимая нагрузка на ССУ тягача, кг: 10 000
Допустимая нагрузка на двухосную тележку, кг: 2 х 10 000
Масса перевозимого груза, кг: 21 000
Колесная база, мм: 5510+1410
Комплектация/ Модификация: 9509-0000010-27
Габаритные размеры полуприцепа, мм не более: 8971*2550*3385
Внутренние размеры кузова: 7350*2300*1595
Объем кузова, м3: 27
Погрузочная высота, мм: 1792
Допустимая высота ССУ, мм: 1457
Размер шин: 16 00 R20
Кол-во осей/колес: 2/4 +1
МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ:
Платформа: цельнометаллическая, сварная, овального сечения, с навесным закрывающимся задним бортом, оборудована съемным тентом. Для удобства выполнения установки и расчехления тента на полуприцепе предусмотрена передняя площадка с ограждением.
Модификация полуприцепа: НЕФАЗ 9509-0000010-27
Материал боковых бортов платформы: сталь RAEX 400 толщиной 4 мм.
Материал настила пола платформы: сталь 09Г2 толщиной 6 мм
Основание платформы: металлический каркас из лонжеронов и поперечин, с приваренными к ним листами днища. Между поперечинами основания к листу днища платформы приварены опорные балки, к которым крепятся амортизаторы платформы. На одной из поперечин основания платформы находятся ловители для упора.
Передний борт: состоит из металлического листа, усиленного стойкой, с верхней обвязкой.
Боковой борт: состоит из металлического листа, верхней обвязки, со стойками в задней и передней части. По боковым бортам приварены крючки увязочного шнура для крепления тента.
Задний борт: металлический, навесной, расположен под углом 11° к основной оси платформы, с автоматическими запорами. При подъеме платформы тяга выводит крюк из зацепления и борт под действием ссыпаемого груза открывается. При опускании платформы тяга запирает крюк. Регулировка длины тяги осуществляется с помощью муфты и гайки.
Платформа оборудована: съемным тентом предназначенным для предохранения перевозимых грузов от воздействий внешней среды и от потерь, вызываемых в процессе транспортирования.
Полуприцеп: снабжен стабилизатором, который предотвращает боковое смещение платформы относительно рамы при разгрузке и является связующим звеном между рамой и платформой.
РАМА
Рама полуприцепа: представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов из сварного двутавра (горизонтальные полки из высокопрочной стали S 600, вертикальные стенки из стали 09Г2), балок, поперечин, опорной плиты и кронштейнов крепления узлов. Рама полуприцепа передней частью опирается на седло тягача. В задней части рамы полуприцепа при помощи кронштейнов крепится рессорная подвеска с осями. К лонжеронам рамы полуприцепа приварены два фланца для крепления опорных устройств, два буксирных крюка. При помощи болтов к лонжерону крепятся боковая защита, брызговики, бампер безопасности.
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И ТЕНТ
Управление механизмом подъема и опускания платформы: электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов.
Гидроцилиндр: телескопический, одностороннего действия производства фирмы «HYVA».
Тент: сварной конструкции
Материал тента: полотнище – полотно палаточное, гладкоокрашенное ГОСТ 7297-90 (или полотно палаточное гладкоокрашенное с пропиткой ГОСТ 7297-90), окантовка передняя, боковая, задняя – ТМП-2-У ГОСТ 29151-91, цвет «медео».
БОКОВАЯ ЗАЩИТА, ЗАДНЕЕ ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО И ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
Боковая защита: согласно Правилам ЕЭК ООН № 73-00
Заднее защитное устройство: согласно Правилам ЕЭК ООН № 58-01.
Двухосный осевой агрегат: с барабанными тормозами.
ОСИ, ПОДВЕСКА, КОЛЕСА, ШИНАМИ И ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
Подвеска: НЕФАЗ, балансирная подвеска на двух полуэллиптических рессорах 6520-2912012 (рессоры 13 листовые)
Оси: НЕФАЗ, 10-тонные, с тормозными механизмами барабанного типа, автоматическими регулировочными рычагами. Две оси с пружинными энергоаккумуляторами.
Колёса: дисковые 11.25-20
Шины: бескамерные,16 00 R20
Запасное колесо: 1 дисковое колесо 11.25-20 с бескамерными шинами 16 00 R20
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозные системы: рабочая и стояночная (имеют общие элементы, работают они независимо одна от другой и обеспечивают необходимую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации)
Тормозные механизмы системы: барабанного типа с двумя внутренними колодками, на всех колесах полуприцепа.
Регулировочные рычаги: “Haldex” с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Питание светотехники: 24 В Постоянный ток
Светотехника: установлена согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 (Правила ЕЭК ООН № 48)
Разъемы для подключения светотехники: соответствуют 24N и 24S
Габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное
Фонарь освещения номерного знака: есть
Задняя фара (заднего хода): есть
Задний противотуманный фонарь: есть
Левый и правый указатели поворота: есть
Стоп-сигнал: есть