ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг: 22000
Полная масса а/м, кг: 35000
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 26000
- нагрузка на переднюю ось, кг: 9000
Снаряженная масса, кг: 13000
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 7000
- нагрузка на переднюю ось, кг: 6000
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя: КАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1766 (180)
- при частоте вращения коленвала, об/мин: 1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 294 (400)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Рабочий объем, л: 11.76
Расположение и число цилиндров: V-образное,8
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА, КОЛЕСА И ШИНЫ
Исполнение: без спального места
Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода: 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин: 10.00 R20 или 11.00 R22,5
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Модель КП: ZF 16S1820 TO
Передаточные числа на передачах: 1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ - 5,58
Тип: механическая, 16-тиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Направление разгрузки: назад
Объем платформы, куб. м: 6
Сечение: овальное
Угол подъема платформы, град: 55
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л: 35
Тип: глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость топливного бака, л: 210
СЦЕПЛЕНИЕ И ТОРМОЗА
Диаметр ведомого диска, мм: 362
Привод сцепления: гидравлический с пневмоусилителем
Тип сцепления: однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Тормозной привод: пневматический
Размеры диаметр барабана, мм: 400
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300
Ширина тормозных накладок, мм: 140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25(14°)
Внешний габаритный радиус поворота, м: 7,5
Аккумуляторы, В/А·ч: 2x12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Напряжение, B: 24