ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг: 15000
Полная масса а/м, кг: 25200
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000
- нагрузка на передний мост, кг: 6200
Полная масса автопоезда, кг: 38200
Полная масса прицепа, кг: 13000
Снаряженная масса кг: 10125
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДВИГАТЕЛЬ
Передаточное отношение: 5,94
Модель двигателя: Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1097 (112)
- при частоте вращения коленвала, об/мин: 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 219 (298)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2500
Рабочий объем, л: 6,7
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Система топливоподачи: Common Rail
Степень сжатия: 17,3
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА, КОЛЕСА И ШИНЫ
Исполнение кабины: без спального места
Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер шин: 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Тип колес: дисковые
Тип ошиновки: двухскатная
Тип шин: пневматические, камерные или бескамерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Модель КП: ZF 9S1310
Тип КП: механическая, 9-ти ступенчатая
Управление КП: механическое, дистанционное
Направление разгрузки СП: назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации)
Объем платформы, куб. м: 10
Угол подъема платформы, град: 60
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л: 35
Тип системы выпуска и нейтрализации: глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость топливного бака, л: 350
СЦЕПЛЕНИЕ И ТОРМОЗА
Привод сцепления: гидравлический с пневмоусилителем
Тип сцепления: диафрагменное, однодисковое
Тормозной привод: пневматический
Размеры диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25
Внешний габаритный радиус поворота, м: 10
Аккумуляторы, В/А·ч: 2x12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Напряжение, B: 24