ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг: 7500
Полная масса а/м, кг: 14800
- нагрузка на задний мост, кг: 9500
- нагрузка на переднюю ось, кг: 5300
Снаряженная масса кг: 7225
- нагрузка на задний мост, кг: 3450
- нагрузка на переднюю ось, кг: 3775
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДВИГАТЕЛЬ
Передаточное отношение: 6,53
Модель двигателя: Cummins ISB6 .7e4 245 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 925 (94)
- при частоте вращения коленвала, об/мин: 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 178 (242)
Рабочий объем, л: 6,7
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Степень сжатия: 17,3
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КАБИНА, КОЛЕСА И ШИНЫ
Исполнение кабины: без спального места
Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода: 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин: 10.00 R20 или 11.00 R22,5
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Модель КП: ZF 6S1000
Передаточные числа на передачах: 1-6.75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06
Тип КП: механическая, 6-тиступенчатая
Управление КП: механическое, дистанционное
Направление разгрузки СП: назад
Объем платформы, куб. м: 6
Угол подъема платформы, град: 55
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л: 35
Тип системы выпуска и нейтрализации: глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость топливного бака, л: 210
СЦЕПЛЕНИЕ И ТОРМОЗА
Привод сцепления: гидравлический с пневмоусилителем
Тип сцепления: однодисковое, диафрагменное, нажимного типа
Тормозной привод: пневматический
Размеры диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25(14°)
Внешний габаритный радиус поворота, м: 7,5
Аккумуляторы, В/А·ч: 2x12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Напряжение, B: 24