KAMAZ-65806

Дополнительное оборудование:
  • Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электрообогрев зеркал

Информация о лизинге от партнеров ❯
Информация о лизинге от производителя ❯
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДВИГАТЕЛЬ
КАБИНА, КОЛЕСА И ШИНЫ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПИТАНИЯ
СЦЕПЛЕНИЕ И ТОРМОЗА
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 23225
Полная масса а/м, кг: 33500
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 26000
- нагрузка на переднюю ось, кг: 7500
Полная масса автопоезда, кг: 74275
Полная масса полуприцепа, кг: 64000
Снаряженная масса, кг: 10200
- нагрузка на задний мост, кг: 4850
- нагрузка на переднюю ось, кг: 5350

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДВИГАТЕЛЬ

Передаточное отношение: 5,11
Тип ГП: двойная, с колесными редукторами
Модель двигателя: Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2100 (214)
- при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 315 (428)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Рабочий объем, л: 11,97
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Степень сжатия: 18.5
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КАБИНА, КОЛЕСА И ШИНЫ

Исполнение кабины: с одним спальным местом
Механизм опрокидывания: с механическим приводом
Подвеска кабины: 4-х точечная пневматическая
Подвеска сидений: пневматическая
Тип кабины: расположенная над двигателем
Размер обода: 9,0-22,5
Размер шин: 315/80 R22,5
Тип колес: дисковые
Тип шин: радиальные, бескамерные

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Модель КП: ZF 16S 2220
Тип КП: механическая, 16-ти ступенчатая
Управление КП: механическое, дистанционное
Высота ССУ, мм: 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2″)
Тип ССУ: с 2-мя степенями свободы, литое
Модель ССУ: Orlandi F2T3G40

СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л: 95
Тип системы выпуска и нейтрализации: глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость топливного бака, л: 2 x 300
Фильтр грубой очистки топлива: с поршневым насосом (с электроподогревом)

СЦЕПЛЕНИЕ И ТОРМОЗА

Привод сцепления: гидравлический с пневмоусилителем
Тип сцепления: диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Привод тормозов: пневматический (ABS) с противобуксовочной системой (ASR)
Тип тормозов: барабанные (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
Генератор, В/Вт: 28/3000
Напряжение, B: 24
Смотрите также