ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ, НАГРУЗКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 16650
Полная масса а/м, кг: 26000
- нагрузка на задний мост, кг: 19000
- нагрузка на переднюю ось, кг: 7000
Полная масса автопоезда, кг: 44000
Полная масса полуприцепа, кг: 34600
Снаряженная масса, кг: 9190
База, мм: 3300+1440
Длина, мм: 7170
Дорожный просвет, мм: 190
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДВИГАТЕЛЬ
Передаточное отношение: 3.73
Тип ГП: гипоидная
Модель двигателя: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2100 (214)
- при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 315 (428)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Рабочий объем, л: 11,97
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом
ЗАДНИЙ МОСТ, КАБИНА, КОЛЕСА И ШИНЫ
Модель заднего моста: Daimler HL4/HD4
Подвеска заднего моста: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Исполнение кабины: низкая, с 1 спальным местом
Подвеска кабины: 4-х точечная пружинная
Размер обода: 9,00-22.5
Размер шин: 315/80 R 22.5
Тип шин: пневматические, бескамерные
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Модель КП: ZF 16S 2221 с интардером
Тип КП: механическая, 16-ти ступенчатая
Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2'')
Модель ССУ: Jost JSK 37C-185 или GF SK-S 36.20/185
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л: 2х300