KAMAZ-65206-S5

Комплектации:
  • 65206-005-S5 С гидрофикацией (коробка отбора мощности с насосом, гидробак 170 литров)
  • 65206-006-S5 Без гидрофикации

Дополнительное оборудование:
  • датчик критического износа накладок;
  • датчик нагрузки на ведущие мосты;
  • предпусковой подогреватель;
  • кондиционер;
  • воздушный отопитель;
  • электронный тахограф;
  • аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).
  • проблесковые маячки на крыше;
  • защитный кожух топливного бака.

Информация о лизинге от партнеров ❯
Информация о лизинге от производителя ❯
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ, НАГРУЗКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДВИГАТЕЛЬ
КАБИНА, КОЛЕСА И ШИНЫ
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ПИТАНИЯ
СЦЕПЛЕНИЕ И ТОРМОЗА
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ, НАГРУЗКИ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 16750
Полная масса а/м, кг: 26000
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 19000
- нагрузка на переднюю ось, кг: 7000
Полная масса автопоезда, кг: 44000
Полная масса полуприцепа, кг: 34750
Снаряженная масса, кг: 9175
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 3925
- нагрузка на переднюю ось, кг: 5250

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДВИГАТЕЛЬ

Модель КП: ZF 12AS2135 / ZF 12AS2130
Тип КП: несинхронизированная, 12-тиступенчатая
Передаточное отношение: 3.7 (Dana)
Тип ГП: гипоидная
Модель двигателя: Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (204)
- при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Рабочий объем, л: 11,97
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом

КАБИНА, КОЛЕСА И ШИНЫ

Исполнение кабины: с одним спальным местом
Механизм опрокидывания: с ручным приводом
Подвеска кабины: 4-х точечная пружинная
Подвеска сиденья водителя: пневматическая
Сиденье водителя: с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины: расположенная над двигателем
Размер обода: 9,00-22,5
Размер шин: 315/80 R22,5
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, бескамерные

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Высота ССУ, мм: 1300
Модель ССУ: V. ORLANDI F2T2G30V
Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2")
Модель ССУ: с 2-мя степенями свободы, литое
Вместимость топливного бака, л: 400

СЦЕПЛЕНИЕ И ТОРМОЗА

Привод сцепления: гидравлический с пневмоусилителем
Тип сцепления: диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
Привод тормоза: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип тормоза: дисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Внешний габаритный радиус поворота, м: 9.5
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10 град.)
Аккумуляторы, В/А·ч: 2x12/210
Генератор, В/Вт: 28/3000
Напряжение, B: 24
Смотрите также